среда, 15 февраля 2017 г.

Про мой поход в кино.

В воскресенье ходила в кино. Я вообще люблю кино, но последний раз в кинотеатре была очень давно,  смотрела фильм "Плюс один". Два года назад  тоже была в кино, ходили с дочкой на РИО 2, только я была глубоко беременна и весь мультик проспала)., так что это  не считается за поход в кино). Еще раз повторюсь- люблю кино, но вот бесит меня, когда приходишь, предвкушаешь наслаждение или других эмоций, неважно, в общем, ты весь в фильме, а вокруг тебя шуршат, жуют, булькают.  Блин, вы поесть пришли или фильм смотреть!
Вернусь к фильму. Начиталась отзывов и пошла смотреть "Ла ла ленд". Не люблю смотреть фильмы, когда их очень рекламируют. Да и мюзиклы не очень жалую. Нравятся разве что "Приключения Электроника" да Мамма мия))).  В общем я весь фильм просидела, как-то не очень впечатлившись, кроме последних 10 минут фильма. Здесь меня, конечно , зацепило. Очень. Как говорится, бойся своих желаний- они имеют свойство сбываться. По дороге домой еще вспоминала просмотренное. На следующий день меня догнало))).  Я переслушала все саундтреки к фильму, вспоминая сюжет. И, знаете, да, это хорошая работа, такая классная музыка. Как-то легкости захотелось, полета... Задумалась о своей жизни, вдруг и у меня был поворот судьбы, а я его и не заметила.
Ну и чтобы пост был немного о рукодельном- кошелечки) Очередные).

4 комментария:

  1. Я тоже сто лет не ходила в кино, ну в смысле полгода точно... может больше чуток. Но мы в основном мульты смотрим))))), а сама не выбиралась, уже можно сказать "никогда")))))
    Ну а про поворот судьбы, я думаю, мы мимо многих поворотов проходим... как кто-то умный говорил, что в день у нас бывает какое-то там неимоверное количество возможностей изменить жизнь)))) цифру не помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, на мультики у меня они сами ходят, я не очень люблю). А вот сама в первый раз. Руслан с детьми был, а меня выпустили погулять: читай по губам- побыть одной, отдохнуть от писков-визгов))). Целых 4 часа отдыхала!

      Удалить
  2. Полина, вот да! Ла- ла* ленд из таких фильмов, которые я очень люблю. Вроде бы при кажущейся легкости в нем столько всего...

    ОтветитьУдалить