среда, 2 декабря 2015 г.

Визитницы

Прилетела стайка таких штук, которые называются визитницами).
 Ну как прилетела))). Не сами, конечно, помогала я им ).


Хлопок, лен, заготовки для кредиток- визиток, мое настроение и вдохновение).
  Мой младшенький своими прелестными маленькими шустренькими пальчиками поотковыривал кнопки на клавиатуре ноутбука. Не смогла я их все на место вставить(. Пишу с дискомфортом, жалею , что не умею печатать "вслепую". Ох уж эти дети). Верно , сама не досмотрела, но все же и смешно и грустно, как говорится. Такой деловой программист растет, любовь и интерес у нас к технике огромные).

2 комментария:

  1. Полинка, привет! Младшенький у тебя молодец! Зато ты теперь знаешь, что современная техника замечательно разбирается и почти собирается! И ребенок с профессией почти определился)))
    Чудненькие визитницы! А много туда визиток влазит? А можно мне верхненькую на первой фотке, коричневенькая такая в меленький цветочек? И холдер с Парижами?)))))
    Вот наконец-то ты сделала то, что мне нужно))))))
    Люблю, целую!
    Надя и Варя.

    ОтветитьУдалить