суббота, 26 июля 2014 г.

Еще одна награда)

Я как то писала, что прошу мне наград не дарить , а я просто очень-очень рада вашим посещениям и комментариям. Но иногда все же эти наградки меня настигают, за что, конечно же спасибо).

В этот раз меня наградила Оксана. Нужно ответить на вопросы и разослать дальше. Первое условие выполню с удовольствием (пока младшенький носиком сопит и мамочке не мешает покопаться на просторах интернета))). А вот передавать награду никому не буду))) Пусть у меня повисит.
Итак, вопросы
1.Вы любите сладости? - Конечно люблю, особенно десерты, типа чизкейка или наполеончика)
2.В какое время суток вы чаще всего занимаетесь рукоделием? - когда позволяют дети)
3.Ваше рабочее место,какое оно?- пока не очень организованное, возможно, когда все организуется покажу.
4.О чем вы мечтаете? - хочу поехать в (или на) : Карелию, Байкал, Чехию, Австрию, чтобы дети да муж были здоровы, чтобы у меня не было никаких кризисов, в том числе творческих, научиться художественной стежке. Да много мечт, всех не перечислишь
5.Ваши цели связанные с блогом? - отчасти
6.Если работа не ладится?Переделываете или бросаете?- стараюсь переделывать, но бывает и бросаю(((
7.Когда вы осознали,что наши руки не для скуки)))? - в детстве, когда сшила блузку и ходила в ней в школу.
8.Ваши близкие одобряют ваше увлечение?- да
9.Ваше хобби приносит доход?- нет((((( я хомяк практически первой категории)))
10.Кто вас учил вашему основному рукоделию?- сама
11.У вас дома есть питомцы и кто?- нет
Ну вот и все)

4 комментария:

  1. Н-да... мЕчты у нас одинаковые, ну... кроме художественной строчки, гы....))))
    Надя, Варя

    ОтветитьУдалить
  2. т.е. стежки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, так в чем проблема), поехали вместе, годика через полтора, когда Савик подрастет)))

      Удалить
  3. Я полезных перспектив никогда не супротив.....)))))
    Я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив)))))))
    Я завсегда За!

    Надя, Варя

    ОтветитьУдалить