четверг, 1 мая 2014 г.

Органайзер в сумку

Попросила меня одна моя замечательная (в бывшем рыжая) подружка сшить ей органайзер в сумку. Вернее даже не попросила, а тихонечко  прошептала, мол сможешь- не сможешь))). Да конечно могу! Я же фея), правда фея по настроению: есть настроение- фея, нет настроения- не фея))).
Шила органайзер впервые. Смотрела картинки и примеры, но все равно сама все переделывала под себя, скорее, так что даже не знаю. Если не понравится хозяйке будущей, то сошью другой)- обещаю при всех.
Чуть-чуть фото.

Размер небольшой (по просьбе хозяйки) 15*21. На молнии. Снаружи два кармана на резинке и один на молнии. Внутри два кармана на молнии и один просто так. Раскроила еще брелок для ключей, но когда дошила органайзер увидела, что совершенно про него забыла))) и не вшила. Переделывать не стала. На испытаниях у меня вместилось: кошелек, документы типа детских свидетельств о рождении, косметика, телефон, блокнот, ручка, ключи и еще два кармана не задействованы остались).


Хлопок американский, флизелин клеевой, бязь клеевая, 3 молнии, бейка.

4 комментария:

  1. Полин, очень привлекательная вещица) Уж о нужности ее никто не спорит)))))Отлично все получилось, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  2. Полинка, еще раз СПАСИБО тебе большущее!!! Но я-то поболе вещей запихиваю)))))), и заколочки и блокнотик и салфетки и всякие женские шняжки, правда кошелек мой туда не залезет, но и не надо, главное что бы мелочь вся, валяющаяся по сумке, теперь в одном месте)))) И он у меня выглядит таким сытеньким!))))) И во все сумки помещается и место для кошелька и зонтика остается, так что, то что надо!!!
    Любим вас!!! Целуем!
    Надя, Варя!
    С праздниками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя) Мне приятно, что тебе приятно)))

      Удалить