понедельник, 24 февраля 2014 г.

Поездка.

Вот и весна скоро. А мы так ждали конца февраля. И все так быстро закончилось......
Это я про нашу поездку на Олимпиаду. Нашу Олимпиаду. Чтобы там ни говорили, но я рада, что такой праздник спорта, мужества и красоты прошел у нас.

Мы побывали в Олимпийском парке, на командных соревнованиях конькобежцев, на церемонии награждения спортсменов, на концерте Мумий Тролля))).

 Следующий день посвятили поездке в горный кластер на соревнования горнолыжников.

Впечатлений масса и практически только положительные). Везде чисто, масштабно, с улыбками волонтеров. Очень здорово. Не буду все расписывать))))
ЗЫ/ И просто вспомнилось - все мои дети рождались в олимпийский зимний год))).

2 комментария:

  1. )))Здорово! Знаешь, Полинка, когда по телевизору смотришь все эти репортажи, то воспринимается все несколько отстраненно, а когда я вижу фотки человека, которого я знаю и люблю.... то... как-то все это вещественнее становится, видимо через призму твоего восприятия мне это гораздо ближе)))))))
    Значит да, все было, не придумывают))))
    Надя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. У каждого свое мнение, но что бы там ни говорили, организация, праздник прошел на уровне. Понятно, что у нас (причем я думаю не только у нас, а во всем мире) не обходится без косяков и "потемкинских деревень". Но я ничего такого старалась не замечать и не замечала)))). А олимпийский и "болельщицкий" дух, настроение и ощущение эйфории все -все перекрывают)))).

      Удалить