понедельник, 25 ноября 2013 г.

Ох как долго я спала или новые косметички)

Большой перерыв в блогожизни объясняется многими причинами))).  Но перерыв - это не печатание своих постов, а вот вас, мои дорогие я читаю). Изменения- старшая пошла в школу в этом году , младший и операцию перенес и в садик пошел (правда, сегодня и заболел(((() и у нас в семье тоже грядут перемены. Режим дня, пристрастия и привычки пришлось менять, а так было чудесно))) Но ничего, все так живут и мы тоже будем жить в новом ритме. Жизнь продолжается. И хотя машинка моя почти месяц была покинута мною и заброшена, все же на носу и новогодние праздники, и нужно вживаться в новый ритм)))) и вообще, что это я разбездельничалась))))))
Новые косметички покажу.




 Косметички большие получились- все добро влезет, Можно использовать как органайзер в путешествие, даже шампунь с расческами вместит.
Размер 20*26. Американский и немецкие хлопки. Продублированы. На молнии. Аппликация. Внутри  без карманов.
 А это , представляете, на носу декабрь, а у меня в саду мини розы зацветают))))
Удачи вам, здоровья и вдохновения во всем))).

6 комментариев:

  1. Полиночка,не пропадай больше!Очень красивые косметички,особенно Париж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, постараюсь))) Ах Париж, Париж)))

      Удалить
  2. Ну наконец-то)))))
    Мою любимую косметичку показала.....вот сохну я по ней чтой-то.....надо забирать, чтобы не мучиться)))) Отдай мне ее, пожалуйста, по-хорошему))))) Вот не знаю для чего она мне, но придумаю))))) Уж больно нравится....
    Надя, Варя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя, Надь, с косметичками перебора не будет?))))) Что ж ты сразу не сказала?))))

      Удалить
    2. А скока у меня косметичек? Одна пока красивая..... будет две... опять же нравится))))
      Я надеялась, что ее купят))))) потому как назначение придумать не могу... пока.... ну вот разве что в качестве органайзера)))))) Да что я не придумаю что ли!

      Удалить
    3. Я про розовую ежели что......

      Удалить