понедельник, 29 апреля 2013 г.

Васильковая сумка

"Синий-синий василек,
Ты любимый мой цветок!
У шумящей желтой ржи
Ты смеешься у межи,
И букашки над тобой
Пляшут радостной гурьбой.

Кто синее василька?
Задремавшая река?
Глубь небесной бирюзы?
Или спинка стрекозы?

Нет, о нет же... Всех синей
Глазки девочки моей.
Смотрит в небо по часам,
Убегает к василькам,
Пропадает у реки,
Где стрекозы так легки -

И глаза ее, ей-ей,
С каждым утром все синей."
 (С. Черный)

У моей девочки совсем  недавно был день рождения. И когда я шила для нее подарок, напевала эту песню. Вот и получилась васильковая сумка.


Машинная вышивка, печворк, внутри два кармана, один из них на молнии. Ручка регулируется с помощью пуговицы. Сумка на магнитной кнопке.
Американский хлопок, объемный флизелин, фурнитура.


3 комментария:

  1. Красивая сумочка получилась! Очень нравятся цвета,
    мои любимые! Дочку поздравляю с прошедшим и желаю ей всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка, просто волшебная!!!! Цвета такие небесные, а девочка...

    ОтветитьУдалить