суббота, 30 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице.

Сейчас во многих блогах девочки-рукодельницы передают эстафету трех вопросов. Вот и мне перепала такая честь) . Пришли они (вопросы) от Натальи "Таткины премудрости". Еще раз спасибо, Наталья, за оказанное доверие.
Итак: Правила такие: Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
 
Вот ее вопросы:
1. Сколько времени в день удается посвятить рукоделию?
Так как сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, то основная работа мне не помеха. Но, сейчас время занятия шитьем зависит от моих детишек, вдохновения, заказов или предстоящих ярмарок. Иногда бывает 2-3 часа в день, иногда ни минутки)
2. Покупаете ли Вы изделия других рукодельниц?
Честно скажу, еще ни разу не покупала. Много причин. Финансовые (правда, сейчас немножко затруднительно, но все будет отлично, я думаю))), сама могу сшить многое. И еще я такой человек, самой иногда не нравится это качество, но мне вещи функциональные ближе, чем просто сувенирно-украшательственные. Очень  много прекрасных вещиц, игрушек, которые меня поражают, но подумав о их применении останавливаюсь). Думаю, что все же стоит как-нибудь приобрести из понравившихся изделий).
3. Рукоделие - хобби или что-то большее?
Раньше было просто хобби. Даже нет, не так. Помните, когда были времена и все платья были одного фасона и немарких расцветок. Или еще когда в студенчестве не хватало денежек на пальто. И я начала шить, в основном, по Бурде.  А два года назад муж подарил прекрасную машинку и я насмотревшись работ , ваших работ, коллеги (разрешите вас так называть), тоже начала шить. То сумочку, то подушку, и проблемы с подарками подружкам исчезли). Потом как-то рискнула и поучаствовала в ярмарке. Это был первый опыт продажи своих изделий и я воодушевилась). Поэтому сейчас мое хобби перерастает во что-то большее.
Вот вроде и все рассказала).
Теперь мои вопросы:
1. Вы рукодельничать начали сами в сознательном возрасте или это традиция семьи - мамы, бабушки?
2. Во мне понравился вопрос Натальи и я его хочу переадресовать "Покупаете ли Вы изделия других рукодельниц?"
3. Вы увлекаетесь одним делом или сразу несколькими видами рукоделия?
Передаю эти вопросы моим землячкам - кубанским мастерицам:
Удачи, девочки).

8 комментариев:

  1. Полиночка! Мне очень-очень интересно читать такие откровения других рукодельниц!!! Спасибо за внимание ко мне)), постараюсь ответить на твои вопросы в самое ближайшее время!))

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, очень интересно о тебе было прочитать, и лови награду блогу http://hobby-nyusha.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. уже наверно я 3й раз читаю ответы на эти вопросы разных людей. и всегда это очень интересно. Люди, занимающиеся творчеством в общем смысле этого слова очень разные. Но одно их связывает - все они очень разносторонние и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, люди все разные) А читать ответы да, интересно)

      Удалить
  4. Полина, спасибо!
    Я уж думала минует меня сия чаша.))
    Постараюсь ответить)

    ОтветитьУдалить