вторник, 4 декабря 2012 г.

О косметичке и моём.

 Вот сижу и думаю, что запас моей фантазии иссяк. Не могу придумать, что можно сшить на подарки. Мучаюсь. Надеюсь, что пройдет )
А пока покажу косметичку.




 Получилась объемная 25*20. Такая миленькая расцветка + клеточка+ кружавчик.  Хотела еще брошку сделать, а потом подумала, это ведь не сумка, брошка и мешать может. А может и не мешать))). Вот видите, говорю же, что-то у меня с фантазией случилось. Нужно срочно отправляться на природу- она меня всегда лечит.




 
По второй части темы. А знаете те ли, что раньше я занималась альпинизмом. Ну как занималась, так, скорее для удовольствия, чем для удовлетворения спортивного азарта. Хотя разряд у меня имеется. 3 ))). Так вот. Альпинизм хорош чем? Для меня - это люди. Замечательные, интересные, надежные.( До сих пор дружим со многими). Это горы и природа.  Голова чистая становится. Все на свои места становится. Выветривает всю шелуху. Я всегда раньше, для принятия важного решения уезжала куда-нибудь. Меня это лечит). И еще, там, на маршруте, есть , конечно опора на товарищей, но в первую очередь, только ты сам. Сам идешь, сам базу вяжешь, сам принимаешь решения. Пенять не на кого. А сейчас я так расслабилась, ищу причины где-то, в ком-то, а надо себя ... Вот. Что хотела сказать - рафинированной жизнь становится. Лишний раз и напрячься лень. А у одного моего знакомого инструктора была поговорка, что, можешь сделать сам- никогда не напрягай другого.
Не текст, а поток мыслей.
Всем удачи и попутного ветра. А мне, пожалуйста, вдохновения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий