вторник, 30 октября 2012 г.

Наградопад)))

Ой, бессовестная я, совсем занятая барышня. Девочки меня награждают, награждают, а я так вяло реагирую. Простите меня, дорогие и уважаемые, мне очень приятны не то чтобы сами награды, а даже просто ваши комментарии и внимание. Спасибо большое)))
Но, исправляюсь. Собрала все наградки, которыми меня отметили ( почти за полгода).

От Саши        
От Татьяны 
От Натальи  
 Конечно , хоть я прошлый раз, приняв награду от Елены никому ее не передала, но так как уже накопилось целых три, в этот раз решила передать наградку- в поддержку и уважения мастерам:
Марина Magnolia
Ульяна Страсти по тряпочкам
Наталья Маленькая моя вселенная
Надежда Вышивальные рукоделки от Надюшки Ру 
Валерия Valeriya's Scrap Dream
Наталья Снежные мечты
Александра Kalinka. Ручная работа.

Делайте со своими наградками что хотите. Берите любую, хоть все три килограмма))). Желаю всем вдохновения и хорошего настроения. О, стишок.

4 комментария:

  1. Спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Полина ОгрОменное!!!!! И поздравляю) у тебя замечательный блог! Побольше тебе ПЧ, творческих идей и времени на их воплощение))) Я такая же капуша как и ты, скорого выставления наград не жди ;-D Но будет!! Времени катастрофически не хватает, участвую в одном проекте Звездный паркет, выступление 16.11 в Галич Холле... вот если я после этого жива останусь - то обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина! спасибо огромное за внимание ко мне! очень приятно))

    ОтветитьУдалить