вторник, 13 марта 2012 г.

Весна идет, весне дорогу.

У меня есть подружка, еще со студенчества, вместе учились в Белгороде, потом дочки родились с разницей в три месяца и дни рождения у нас рядышком и характеры схожи))). Она любит крокусы, вот они и появились на теперь уже ее сумке. А еще у нее есть доченька Варя. Очень заводная. Ну как же без сумочки такой девочке)).


















У нас обычно в это время уже цветут крокусы, а в это году, их даже и не видно(((. Вот и вышила эти предвестники весны (машинная вышивка), а потом вспомнила, что Надя любит крокусы, вот и пришла идея оформления сумки.А весна, она все одевает в зеленое, раскрашивает клумбы в цветы и зелень.



 Хлопок американский, использованы хлопковое кружево (в последнее время люблю его), подвеска леечка (чтобы цветочки мои поливать), синтепон, стежка, молния. Внутри карман. Надя любит все настоящее, рукоделие, море, йогу. Надеюсь, что хоть в одной из этих категорий мой подарок пригодится). Привет, и с наступающим тебя.
Ах а теперь о второй одариваемой. Варя, Варежка. Бойкая, озорная девчонка. И сумка яркая. Будет в садик пижамы таскать или прятать игрушки и играть в поход по магазинам (как моя Майя) или сама придумает  назначение, решать конечно ей самой.
 Маленький пони играет с бабочкой, кармашек для игрушки (или сладостей?), цветные деревянные пуговички.
 
  Германский хлопок (не заканчивается и не заканчивается))), машинная вышивка, репсовые ленты, тесьма с помпонами, пуговицы.


Вот, дорогие мои девочки, ждите посылку))).
Всем удачи и весны в душе. А мои крокусы, надеюсь, скоро покажут свои лепестки солнышку.

2 комментария: