понедельник, 17 декабря 2012 г.

Ярмарка новогодняя

Вновь поучаствовала в выставке ярмарке, которая проходила в минувшие выходные в ТЦ Галерея Краснодар. Ощущения двузначные. С одной стороны просто отлично пообщалась с мастерами и для себя сделала определенные выводы (спасибо Саше, Надежде и Екатерине). С другой стороны хотелось бы больше активности от покупателей). Все же праздники на носу))) Ну да ладно. Место я окупила, настроение тоже, поэтому жаловаться не буду, но все же мечталось о большем.
Совсем чуть-чуть фото моего столика.


Всем удачи)))

9 комментариев:

  1. Мои поздравления с окончанием выставки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алеся)Надеюсь мои пуговки пригодятся. Ткань еще не посмотрела, уехала на пару дней к маме)))

      Удалить
  2. Участие в выставке-ярмарке, мне кажется, в любом случае здорово :) С чем Вас и поздравляю, Полина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия. Да, общение с другими мастерами практически всегда на пользу).

      Удалить
  3. Красота, Полинка, и нечего самоедствовать!!!

    Надя, Варя

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за пуговки)))жалею что больше не купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Валерия. Не жалей надеюсь что на весенней увидимся)

      Удалить
  5. Неее,в весенней точно не буду участвовать))а в следующей новогодней хочу!) Полина,на выставке мне кто то сказал что в эту субботу будет проходить еще одна выставка,но от других организаторов,и я забыла как она называется,вы не знаете где она будет?

    ОтветитьУдалить